Листовая продукция

 

Наверняка все знают о визитных карточках. Зачем они нужны? Визитки позволяют мгновенно обмениваться сгруппированной и привлекательно оформленной  контактной информацией.

Но помимо этого можно добиться неплохого рекламного эффекта, распространив их в местах, где находятся потенциальные клиенты. Визитка - это ваше лицо и лицо вашей компании, она остается у человека и вызывает ассоциации, связанные с вами.

Визитки бывают
  • Личные визитки. 

    Они содержат вашу личную информацию. На такой визитке может быть написан ваш сотовый телефон, по которому вы общаетесь только с родными и близкими, на ней может быть ваша фотография, указаны ваши увлечения, электронная почта, номера ICQ, Skype.. 

  • Деловые визитки.

    Такие визитки нужны для того, чтобы общаться с деловыми партнерами. На них должны быть указаны ваши деловые координаты – должность, все виды почты сотовые и стационарные телефоны, факс, Skype. Такие визитки делаются самыми дорогими и привлекательными.  

  • Корпоративные визитки.

    Эти визитки делаются в едином стиле для всех. Могут различаться  в зависимости от должности. Обязательно слева должен быть размещен логотип фирмы, единая рамка, одинаковый цвет на всех визитках, независимо от должности и статуса. 

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ ВИЗИТОК

Визиточный картон 250 г и мелованная бумага

Чаще всего используется визиточный картон 250 гм. Также есть материал 300 граммовая мелованная бумага (бывает матовой и глянцевой).

Дизайнерская бумага

Этот материал дороже мелованной бумаги, но он может сделать ваши визитки интереснее за счет различных оттенков и фактур материала.

Уф - лакирование и шелкография

Вы можете сделать акцент на определенных элементах оформления (например, логотип, имя, название или фирменные графические элементы) за счет УФ - лакирования или шелкографии.

Ламинация

Заламинируйте визитки, и они станут более плотными и защищенными от воздействий внешней среды. Такие визитки сложнее помять или порвать.

Вырубка

Вырубка на визитках - услуга дорогостоящая, однако такие визитки смотрятся значительно эффектней за счет своей уникальной формы.

визитки

Листовка - бюджетный вариант полиграфической продукции, но при грамотном распространении она имеет значительное рекламное воздействие на потенциального клиента. Вы можете встретить листовки у офисов компаний и магазинов, на выставках и в банках, у выхода из метро, на рекламных стендах и в почтовых ящиках, на автостоянках и торговых комплексах и даже в печатных изданиях - спектр распространения неограничен. 

Для того, чтобы листовка привлекала внимание и мотивировала людей, необходимо разработать интересный контент, привлекательное оформление и обеспечить качественное изготовление. В этом всем мы с удовольствием вам поможем!

 
ЛИСТОВКИ И ПЛАКАТЫ МОГУТ НЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА

Агитационный

Информационный

Рекламный

ФОРМАТ И МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЛИСТОВОК И ПЛАКАТОВ

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФОРМАТЫ
Размер

В зависимости от характера информации рекламного материала выбирается формат или индивидуальный размер листовки или плаката. Чаще всего используются форматы А3, А4, А5, А6 и евро&nbs – форматы на мелованной бумаге. 

 
formats
 

Разновидности бумаги

  • Мелованная, 300 г/м2
  • Мелованная. 250 г/м2
  • Мелованная, 200 г/м2
  • Мелованная, 170 г/м2
  • Мелованная, 150 г/м2
  • Мелованная, 130 г/м2
  • Мелованная, 115 г/м2
  • Самоклеющаяся бумага, 70 г/м2

Также можно заламинировать ваши листовки и плакаты либо сделать печать УФ - лаком.

листовки плакаты флаеры

Помимо поздравительных открыток любимым и близким, бывают корпоративные открытки. Последние важны для формирования имиджа компании и поддержания отношений с клиентами. Если сделать привлекательный, эффектный дизайн и осуществить качественную печать и постпечатное оформление, положительное впечатление среди клиентов вам гарантировано! 

Эффективный способ удержать клиента - поддерживать с ним связь. Открытка является мощным инструментом маркетинга, поэтому если вы хотите, чтобы ваши клиенты постоянно возвращались к вам, рассмотрите использование открыток в своей маркетинговой программе! Открытки также можно использовать для привлечения новых клиентов, например, отправив им свое последнее предложение – это послужит стимулом для сотрудничества с вами.

ОТКРЫТКИ БЫВАЮТ

Для близких

Корпоративные

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЛИСТОВОК И ПЛАКАТОВ

Вы сами выбираете формат или индивидуальный размер листовки или плаката. Чаще всего используются А3, А4, А5, А6 и евро форматы на мелованной бумаге. 

 

ВАРИАЦИИ ПЕЧАТНЫХ ФОРМАТОВ

Размер

formats
 

Разновидности бумаги

  • Лен двухсторонний, 300 г/м2
  • Крафт, 70 г/м2
  • Картон двухсторонний, 270 г/м2
  • Картон двухсторонний, 250 г/м2
  • Пленка самоклеющаяся белая, 70 г/м2
  • Сплендергель, 270 г/м2
  • Маджестик волшебная свеча, 240 г/м2
  • Маджестик белый мрамор, 240 г/м2
  • Мелованная, 300 г/м2
  • Мелованная. 250 г/м2
  • Мелованная, 200 г/м2

ПРЕИМУЩЕСТВА БУКЛЕТОВ

Буклеты обладают рекламными преимуществами листовок и информационных каталогов: буклет компактный и вмещается в сумку или может быть закладкой в книге, он вмещает больше информации, нежели листовка. Также при изготовлении буклета при желании предусматриваются отрывные элементы для получения скидки или подарка, вклеивание бесплатных образцов или дисконтных карт. 

Буклет представляет собой лист бумаги, сложенный в один или несколько раз. Самый популярный вид рекламного буклета  — евробуклет или лифлет, который является листом А4 с двумя сгибами.

МАТЕРИАЛЫ И ФОРМАТЫ

Данный полиграфический формат предоставляет большие конструктивные возможности - от листа формата А3, сложенного вдвое, до полоски бумаги с десятком сгибов, образующей компактную книжку оригинальной формы.

Вариант изготовления буклета выбирается в зависимости от поставленной цели. Полноцветные буклеты на мелованной бумаге плотностью 90-250 гр./кв.м. способны прекрасно выполнить и рекламную, и информационную функцию.

ВАРИАНТЫ ФАЛЬЦОВКИ БУКЛЕТОВ

a

b

c

d

e

буклеты