Вырубная продукция

 

Фолдер - это папка для бумаг с вашей фирменной символикой. Изготавливается методом нанесения изображения и последующей вырубки. В основном при изготовлении используют обычный либо дизайнерский картон.

Для увеличения плотности папки и, соответственно, продления срока ее службы, возможна матовая или глянцевая ламинация. Выборочная УФ-лакировка поможет выделить логотип вашей организации.

ФИРМЕННЫЕ ПАПКИ
преимущества продукта
  • Каждый руководитель знает, какое большое значение для имиджа компании имеют мелочи. Папки, ручки, блокноты и ежедневники способствуют укреплению корпоративного духа у сотрудников, а также заявляют об основательности вашего бизнеса.

  • Папки для документов необходимы в любом офисе и помогают упорядочить документооборот.

  • На презентациях и конференциях с большим количеством участников фирменные папки особенно важны, ведь сотрудник с такой папкой легко узнаваем и имеет презентабельный вид.

  • Передача партнерам документов в фирменных папках - это не только удобно, но и респектабельно.

Ай-стоппер в общем - это останавливающий взгляд коммуникативный рекламный и PR-элемент для привлечения внимания.

Основная задача ай-стоппера - остановить случайно брошенный взгляд клиента. Главное в создании маркетинговой коммуникации с применением айстоппера — вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и обеспечить, тем самым, интерес и запоминаемость коммуникации.

Наша типография изготавливает такой вид ай-стопперов, как хенгер — это картонный крючок с рекламной информацией, которая вешается на ручке двери, автомобиля, мебели или любого другого товара, у которого есть ручка.

Рекламные хенгеры печатаются, как правило, на мелованной бумаге, что делает их недорогим и эффективным рекламным продуктом; информационные же хенгеры изготавливаются из плотного картона с целью увеличения срока их эксплуатации.

ХЕНГЕР
преимущества продукта
  • Большое значение для рекламного хенгера имеет часто провокационное, привлекающее взгляд оформление. Наши дизайнеры помогут разработать макет хенгера, который запомнится клиенту.

  • Хенгер - это первая реклама, которую видит клиент, заходя домой или приезжая на работу.

  • Информационный хенгер часто используют в быту, в гостиницах. Его вешают на ручку входной двери, чтобы сообщить визитерам информацию, например о том, что хозяев нет дома или они просили их не беспокоить.

  • Ценники в виде хенгера - удачное и оригинальное решение для магазинов, которые хотят предоставить покупателю исчерпывающую информацию о товаре.

Несмотря на то, что в качестве мобильных носителей информации сейчас практически повсеместно используются флеш-карты, CD-диски все еще остаются активными участниками рекламных кампаний.

Преимущество их, во-первых, в меньшей по сравнению с флеш-картами цене, во-вторых, в невозможности стереть с них информацию.

Особенно полезны диски для регулярно проводимых мероприятий: конференций, слетов и семинаров, фестивалей.

Такой CD будет полезным сувениром для каждого участника, ведь на него можно записать тезисы и основные выводы прошедшего события.

Большой популярностью до сих пор пользуются диски у компаний для записи корпоративной информации развлекательного, обучающего и иного медийного характера.

Коробки для для дисков изготавливаются из плотного мелованного или дизайнерского картона с полноцветной печатью. Также возможна матовая или глянцевая ламинация, выборочное нанесения УФ-лака.

КОРОБКИ ПОД ДИСКИ
преимущества продукта
  • Привлекательная упаковка для диска передает информацию о его содержании, а также радует взгляд. Наши дизайнеры помогут разработать интересный и привлекательный макет коробки для диска.

  • Картонная коробка не только экономична, но также легче и компактнее пластиковой. Это особенно важно при проведении выездных мероприятий.

  • Бережное хранение дисков - залог их долговечности. Картонная коробка обеспечит их надежную защиту от ударов и царапин при хранении, транспортировке и использовании.

  • Благодаря применению полноцветной печати и иных инструментов современной полиграфии, упаковка из картона успешно выполняет информационную, рекламную и имиджевую функции.

Листовки с отрывными листами - пожалуй, один из самых распространенных и почтенных видов рекламно - полиграфической продукции. Если в быту речь заходит о неком объявлении, то речь, скорее всего, идет о листовке с отрывными листами. Обусловлено это их экономичностью, простотой и высокой эффективностью.

Листовки с отрывными листами состоят из двух частей: верхней, цельной, содержащей текст объявления, рекламную информацию, и нижней - отрывной, с контактными данными.

Несмотря на то, что листовки с отрывными листами сейчас ассоциируются в основном с частными объявлениями, они используются и организациями. Однако здесь огромное значение имеет оригинальность исполнения.

ЛИСТОВКИ С ОТРЫВНЫМИ ЛИСТАМИ
преимущества продукта
  • Листовки с отрывными листами сочетают высокую эффективность с минимальными затратами: один лист объявления может содержать порядка 10-ти отрывных листочков, которые достанутся 10-ти потенциальным клиентам.

  • Чтобы листовка с отрывными листами не потерялась в городском ландшафте, заполненном рекламой большого формата, она должна быть очень оригинальной и даже дерзкой.