Разработка логотипа

Burfi

«Burfi» — это бутик российских дизайнеров с потребительской категорией мидл / мидл ап
При встрече с Клиентом мы заполняли бриф, исходя из которого были выбраны условные направления: каллиграфия, типографика, монограмма и минимализм.

1

Было проработано множество вариантов на первом этапе выбора направления. Мы разрабатывали на бумаге уникальные фирменные написания, используя различные каллиграфические стили. Затем переводили их в электронный формат.

2

На втором этапе мы работали над фирменным знаком.

3

Основным товаром бутика являются платья. Мы стали отражать их образы в символе.

4

Заказчик выбрал средний вариант и рубленное фирменное написание. В итоге мы получили лаконичный, оригинальный логотип, отражающий специфику деятельности организации.

5