ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Екатеринбург, Луначарского 85 m@celsiy.net

Цвет. Как его выбор характеризует вас?



 



Цвет. Как его выбор характеризует вас?

Цвет. Как его выбор характеризует вас?

Психологи считают, что каждый цвет вызывает у нас определенные ассоциации, поэтому, если вы планируете изготовить любую полиграфическую продукцию в цвете, то необходимо тщательно подобрать цвета, ведь от возникших ассоциаций зависит степень восприятия информации. Так с чем же ассоциируются самые распространенные цвета, как их лучше использовать?

vse-kraski-poligrafii-ili-psihologiya-cveta

цвет

Красный

Данный цвет стимулирует мозг, он может подтолкнуть к действию, однако при применении красных оттенков необходимо соблюдать меру. Незначительная деталь такого цвета привлечет внимание, а вот переизбыток может оттолкнуть, вызвать неприятные ощущение от рекламируемого товара.

Сочетание: с серым и бирюзовым.

Оранжевый

Цвет, который буквально заряжает оптимизмом, он поднимает настроение, а также дарит позитивную энергию. Это «теплый» цвет, который рекомендуют для рекламы «холодных» товаров: станки, инструменты, техника.

Сочетание: с оттенками синего.

Желтый

Этот цвет внутренней гармонии, он ассоциируется со счастливым детством, помогает настроиться на позитивное общение. Выбирать этот цвет рекомендуют для продвижения товаров для детей или рекламы путешествий.

Сочетание: с зеленым и синим.

Зеленый

Этот цвет «лечит», снимает нервное напряжение, расслабляет после трудного рабочего дня. Цвет свежести и натуральности, его идеально использовать при рекламе врачебных услуг, центров по защите природы и так далее.

Сочетание: с белым и синим.

Синий

Это очень «глубокий» цвет. Насыщенные синие оттенки всегда привлекают внимание, но они не нуждаются в строгом «дозировании», как красный цвет. Ассоциируется с влагой, водой, он будет хорошим выбором для рекламы напитков.

Сочетание: практически со всеми цветами.

Черный

Черный цвет — это цвет стиля, он ассоциируется с роскошью, тайной, однако он также ассоциируется и со скорбью, поэтому при создании рекламной продукции его надо применять с большой осторожностью. Оптимален он для таблиц, графиков.

Сочетание: со светлыми оттенками.

Белый

Этот цвет ассоциируется с действенной чистотой, полной свободой. Для маркетинга его используют потому, что он не вызывает неприятных ощущений. Белый полностью нейтрален, его рекомендуют брать для информационных сообщений без акцентов и приоритетов.

Сочетание: с любыми цветами.

+7 (343) 350-92-08