ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Екатеринбург, Луначарского 85 m@celsiy.net

Отдел продаж. Какая полиграфия наиболее интересна?



 



Отдел продаж. Какая полиграфия наиболее интересна?

 Отдел продаж. Что и зачем ему необходимо?

превью-21

каталог

Маркетинг кит — оружие специалиста отдела продаж

Маркетинг кит — инструмент маркетинга, который должен быть абсолютно в каждой компании. Этот инструмент поможет понять чем занимается ваша компания как клиентам, так и новым штатным специалистам. Есть несколько основных пунктов, содержащихся в маркетинг-ките.

Первое, это информация о компании и товаре. Второе, ваша целевая аудитория. И, наконец, третье, информация о ваших конкурентах. Успешный маркетинг-кит поможет вашим специалистам отдела продаж не только провести презентацию для новых клиентов, но и ввести в курс дела ваших новых сотрудников.

Визитная карточка — лицо вашей компании

Для организации успешных продаж нужно использовать любые подручные средства, например, визитки. Визитная карточка бывает двух видов: именная и корпоративная. В первом случае на визитной карточке печатается имя, фамилия, должность и телефон конкретного человека, второй тип визиток — безличные, на них указываются название компании и контакты вашего отдела продаж. Если вы тесно контактируете с клиентами, лучше использовать именную карточку, если же нет — корпоративную.

Каталог — узнай все о товарах компании

Все вы наверняка уже знакомы с таким словом, как каталог, но что же он из себя представляет? Каталог это перечисление всей вашей продукции или всех ваших товаров с соответствующими пунктами под ними. Обязательно наличие в каталогах изображений ваших товаров, цен на них, а также маленького описания товара. Каталог это то, что человек может пролистать сидя дома, или же, находясь у вас в ожидании приема.

Прайс — ознакомься с ценами на товары

Прайс-лист — перечень товаров с указанием цены. Его удобно разместить на сайте, в отличии от других видов рекламной полиграфии, ведь там содержится всего два пункта: наименование и цена.

+7 (343) 350-92-08